Ремонт петли матрицы. Сдала неофициалам - примут ли теперь официалы и как быть?
Добавлено: Вт июн 26, 2018 12:54:23
Добрый день. 10 месяцев назад приобрела ноутбук HP - прекрасно работал и тут перестала закрываться крышка (1 ролик который отвечает за движение крышки сломался) . Ноутбук еще на гарантии. Позвонила в сервис центр HP типа офиц - они взяли ноутбук на ремонт и сделали акт что нужна замена задней крышки матрицы и петель матрицы. что ремонт нецелесообразен и займет около 60 дней. И тут выясняется что они НЕ РЕМОНТИРУЮТ ПО ГАРАНТИИ.
ВОПРОС: примут ли у меня ноутбук в офиц сервисе HP (видно что он был вскрыт, крышка надломана) или я могу сделать экспертизу у вас а потом обратиться в магазин и сдать/поменять ноутбук в магазине.
ВОПРОС: примут ли у меня ноутбук в офиц сервисе HP (видно что он был вскрыт, крышка надломана) или я могу сделать экспертизу у вас а потом обратиться в магазин и сдать/поменять ноутбук в магазине.