Отзывы о сервисах по ремонту ноутбуков
В данной теме предлагаю обсуждать различные сервисные центры осуществляющие ремонт ноутов.
Во один из них: Сервисный центр Стаханов! Никогда и ни за что не отдавайте своего любимца в их руки!
1. Для начала это очень дорого!
2. Далее, нет уверенности в том, что ремонт действительно был произведен!
3. Когда вам сообщают, что Ваш "бук" готов и вы его можете забрать, не верьте! Требуйте проверить, дествительно ли он готов к выдаче!
4. В одном только есть уверенность, что обратившись в "Сервис ценрт Стаханов" вы обретете массу головной боли, кучу потраченного в пустую времени и денег!
лично я буду обращаться на них в суд!
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
1)цены известны заранее
2)в этом никогда нет уверенности, очень часто 50/50
3)ну пусть секретаршу поменяют что-ли
P.S. подобные высказывания без подтверждающих документов могут быть растолкованы как клевета по статье 129 УК РФ
а Вы не сотрудник этого сервиса? и документы между прочим есть! вот только не про Вашу чест1)цены известны заранее
2)в этом никогда нет уверенности, очень часто 50/50
3)ну пусть секретаршу поменяют что-ли
P.S. подобные высказывания без подтверждающих документов могут быть растолкованы как клевета по статье 129 УК РФ
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
я не сотрудник вообще в принципеа Вы не сотрудник этого сервиса? и документы между прочим есть! вот только не про Вашу чест

а чести это касается вашей - когда у меня спросят ваш IP соответствующие органы, я его выдам
буду даже очень признателен, и Вам на шею мЯдаль наверно дадут, кстати может с Вашей помощью до компетентных органов и достучусь, и заодно выясним как у Вас мой IP оказалсяя не сотрудник вообще в принципеа Вы не сотрудник этого сервиса? и документы между прочим есть! вот только не про Вашу чест![]()
а чести это касается вашей - когда у меня спросят ваш IP соответствующие органы, я его выдам

Вообще если Вы полагаете, что я боюсь представителей закона Вы глубоко ошибаетесь, документы подтвердить свою правоту у меня есть, а то что я выразил СВОЕ мнение по поводу вышеуказанного сервиса.... ну не знаю, подлежит ли это УГОЛОВНОЙ ответственности?
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
посетив один сервис вы уже делаете вывод, что он плохой? это же смешноСВОЕ мнение по поводу вышеуказанного сервиса


это почему смешно? что-то мне не смешно туда - сюда было мотаться, безрезультатно..... время, транспортные расходы.... невнятные пояснения сотрудников....... во веселуха......, а вообще на самом деле все это очень печально, т.к. заплатив денежки очень хочется получить качественное обслуживаниепосетив один сервис вы уже делаете вывод, что он плохой? это же смешноСВОЕ мнение по поводу вышеуказанного сервисао чем я вам и пытаюсь сказать, потому что со стороны сервиса закон не нарушен

Добрый день,
Уважаемый nik_name, хотелось ответить на ваши претензии по пунктам:
1. Все цены на ремонт ноутбуков (впрочем как и на ремонт другой техники) приведены на нашем сайте. Вы могли с ними ознакомиться заранее. Так же хотелось бы напомнить, что все работы, а так же их стоимость согласовываются нашими менеджерами с заказчиком лично ДО их проведения. И Вы имели возможность отказаться от любой предложенной услуги, оплатив лишь диагностику оборудования.
2. Ремонт не производится только в случае отказа клиента от проведения работ. В остальных случаях проводится полный цикл работ, включая этап отдела технического контроля. Интересно, каким волшебным образом неисправный ноутбук «превращается» в исправный, если технический отдел не производит ремонтные работы? Зря сомневаетесь, товарищ!
3. Если данные действия со стороны сотрудников нашего СЦ имели место быть, просим сообщить номер заказа, а так же по возможности ФИО менеджера, который дал Вам неправильную информацию (накажем материально в Вашу пользу). К тому же, мы готовы оформить БЕСПЛАТНУЮ доставку отремонтированной техники к Вам на дом (в офис).
Напоследок, хотелось бы отметить тот факт, что к услугам СЦ Стаханов прибегают тысячи клиентов. И, как правило, все они остаются довольны качеством оказанных услуг. Именно поэтому нам так важно разобраться в конкретно сложившейся ситуации.
С уважением, руководство сервисного центра Стаханов.
Здравствуйте, Уважаемый Стахановец!
1. Да цены известны, но все же высоки
2. Волшебство наступило лишь после бесконечных бесед, и неоднократных поездок компьютера в Ваш сервис, как с помощью курьера, так и мной лично.
3. Все что мне было нужно, это получить после ремонта машину, а не мотаться к Вам туда-сюда, и вести бесконеные телефонные переговоры то с одним представителем, то с другим, неужели нельзя было сразу устранить неисправность? Да, Вы ее ВОЗМОЖНО в конечном итоге устранили, время покажет.
И на последок, хотелось бы Вам пожелать удачи в Вашем бизнесе, и всего наилучшего, но лично я больше никогда в Ваш сервис не обращусь, мало того, даже если выясниться, что неисправность Вашим сервисом так и не была устранена! Я даже не воспольуюсь Вашей гарантией на проведенные работы, предвидя повторение предыдущих мытарств, просто уже не хочется иметь с Вами дело, Вы уж извините, но у меня остались именно такие впечатления о Вас....
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Stahanov, как вы думаете: это проделки конкурентов или человек реально боится дать номера документов и даты, опасаясь за гарантию на ремонт?Здравствуйте, Уважаемый Стахановец!
1. Да цены известны, но все же высоки
2. Волшебство наступило лишь после бесконечных бесед, и неоднократных поездок компьютера в Ваш сервис, как с помощью курьера, так и мной лично.
3. Все что мне было нужно, это получить после ремонта машину, а не мотаться к Вам туда-сюда, и вести бесконеные телефонные переговоры то с одним представителем, то с другим, неужели нельзя было сразу устранить неисправность? Да, Вы ее ВОЗМОЖНО в конечном итоге устранили, время покажет.
И на последок, хотелось бы Вам пожелать удачи в Вашем бизнесе, и всего наилучшего, но лично я больше никогда в Ваш сервис не обращусь, мало того, даже если выясниться, что неисправность Вашим сервисом так и не была устранена! Я даже не воспольуюсь Вашей гарантией на проведенные работы, предвидя повторение предыдущих мытарств, просто уже не хочется иметь с Вами дело, Вы уж извините, но у меня остались именно такие впечатления о Вас....
Уважаемый nik_name,
Еще раз повторимся, для того что бы разобраться в сложившейся ситуации нам необходим номер Вашего заказа.
Мы тщаетльно следим за качеством оказываемых услуг и если возникают проблемы, в обязательном порядке проводим внутренне расследование.
Уверены, что докопаться до истины как в Ваших, так и в наших интересах.
В противном случае мы оставляем за собой право считать Ваши обвинения ГОЛОСЛОВНЫМИ!
Noutbukov,
СЦ Стаханов серьезная и солидная организация.
Предоставление гарантии на оказанные услуги, является неотъемлемой частью договора, заключаемого между СЦ Стахановым и клиентом. Поэтому никто не может лишить заказчика законного права воспользоваться услугой - "гарантийный ремонт".
А вот причина, по которой уважаемый nik-name отказывается сообщить номер договора, остается и для нас загадкой!
С уважением, руководство сервисного центра Стаханов.
Ув. Стахановец! я мало чего в этой жизни боюсь..... а уж Вас тем более, реально уже просто не хочется к Вам обращаться, мало того похоже уже в четвертый раз..... Дефект проявился снова, гарантия у меня Ваша есть, но уже нет желания к Вам тащиться в сервис и проходить все описанное мной снова.....
А что Вы хотите помоему стахановцы одни из самых раскрученных на сегодняшни день. Лично я отдавл ноут на ремонт в Дельта ай-ти...компания менее известная ее мне посоветовали знакомые. ситуация с ноутбуком была сложная, ноут новый и недешевый...Думал что уже нет надежд на его оживление. Ничего и поценам доступно и по качеству и быстроте обслуг тоже не могу ничего плохого сказать. http://www.deltait.ru как клиент советую, если вдруг кому будет нужно, нга счет цен отвечу если кто заинтересуется как было у меня.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 19:07:21
Коротко - что-то у вас подгнило ребята в сервисе.
По существу - оставил 27 в сервисе ноут на диагностику. Биос не захотел прошивться - как минимум чип неисправен - о чем и сообщил. Спросил когда будет готово - "у нас сейчас очередь маленькая завтра после обеда отдиагностируют". Ладно думаю завтра нормально.
Звоню на следующий день после обеда - готово? -нет. Мне говорят: "у нас диагностика в течение трех суток". Хорошо говорю что я должен сделать чтобы диагностика была призвдена срочно по двойному тарифу (подъехать заплатить может)- трое суток мне не годится? Менеджер по имени Дмитрий мне отвечает - раз вы сразу не заказали срочную диагностику теперь уже ее нельзя сделать. Вот этого я вообще не понимаю.
После трех дней - говорю вы продиагностировали? Да. Через день будет готово с новым BIOS. Я спрашиваю: Чип с BIOS в порядке?Ответ - да. и потом мне говорят что несмотря на дагностику BIOS не шьется. Вопрос - когда вы мне врали сейчас или по окончании диагностики? Прошу отдать ноутбук без ремонта - ответ -только через сутки. И самое что достает - сколько ни обещали мне перезвонить - не перезвонили ни разу. Сейчас нужный мне менеджер вообще куда-то отошел и неизвестно когда будет. Вот так -судите сами. Документы на заказ готов заинтересованным лицам предоставить.
Вернуться в «Ремонт ноутбуков»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость