Страница 1 из 1
Сервисный центр испортил ноутбук... что делать?
Добавлено: Пн июн 13, 2011 21:16:20
EfSpirit
Такая проблема: отдал ноутбук в сервисный центр из-за неисправного видеоадаптера (Compal ILF90, он же BEKO). До этого комп включался, подавал звуки и в общем-то жил (неисправность выявил ещё и потому, что подключал внешний монитор, и тоже без результата). Отдал ноутбук в сервисный центр. Продержали его там 3 месяца, после чего вернули ... с испорченной материнской платой и намёком мол "распродавайте бук на запчасти, нигде под ваш аппарат материнки нет".
Кто что посоветует? Сталкивались ли вы с таким и как решили проблему ?
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:01:15
Noutbukov
а в чем претензия? что комп больше не светится и не пищит?
так он и до этого не был пищалкой и светилкой
надо было нотариально заверять состояние ноута перед визитом в сервисный центр, а теперь его исходное состояние не доказать
Добавлено: Вт июн 14, 2011 17:58:48
EfSpirit
а в чем претензия? что комп больше не светится и не пищит?
так он и до этого не был пищалкой и светилкой
Раннее он напоминал ПК просто с выключенным монитором. Я даже на ощупь резервировал данные с винта на флешку (ориентировался по звукам и щелчкам). А сейчас он включается, и через пару секунд отрубается, никаких признаков загрузки HDD итп.
Вообще что делать в таких ситуациях, когда сервисный центр возвращает ноутбук в ещё более худшем состоянии, чем им его отдали ?
Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:03:36
Noutbukov
Я даже на ощупь резервировал данные с винта на флешку (ориентировался по звукам и щелчкам)
что делать в таких ситуациях
юридически - ничего
по факту вариантов масса, начиная от схемы "мастер-темный переулок" до минирования всего здания серв.центра
Добавлено: Ср июн 15, 2011 20:45:27
Lexis
Точно! Пора избавляться от безруких конкурентов!