Ноутбук, способный на видеомонтаж
Я учусь во ВГИКе, в связи с этим мне регулярно необходимо производить монтаж учебных работ. Хочется не зависеть от стационарного домашнего компьютера, поэтому нужен ноут.
Отснятый материал у меня со своей камеры (Sony hdr-11se) в формате mts. При монтаже пользуюсь Вегасом или четвертым Премьером.
Если снимаю с оператором на что-то более серьезное, то, насколько я понимаю, все равно имеет смысл монтировать только на стационарном компьютере, потому что ноут будет так перегреваться, что через год погибнет смертью храбрых )))
Я рассматривала Sony VPC-EB3Z1R/B. При попытке искать ноут с оперативкой 6, почему-то падает мощность процессора. В связи с этим возникает вопрос: какой из этих параметров важнее в моем случае?
Сколько будет весить, мне абсолютно все равно - лишь бы не тормозил )
Может, Вы что-нибудь посоветуете? Заранее спасибо!
-
- Site Admin
- Контактная информация:
да ниче с ним не будет, охлаждение сбалансированоноут будет так перегреваться, что через год погибнет смертью храбрых )))
только выбор ноута зависит от характеристик вашего настольника, может ноут вообще не справитсяХочется не зависеть от стационарного домашнего компьютера
хороший вариантЯ рассматривала Sony VPC-EB3Z1R/B
может быть удастся добавить памяти в указанную сонькуПри попытке искать ноут с оперативкой 6, почему-то падает мощность процессора
только не забываем, что придется ставить 64 битный премьер на 64 битную винду, потому что 32 битные программы не умеют пользоваться памятью больше 3
Спасибо Вам большое!
- с этим как-то сложно, почему Вы на этом так акцентируете?только не забываем, что придется ставить 64 битный премьер на 64 битную винду
а как можно добавить памяти в ноутбук? (извините, я просто никогда с таким не сталкивалась и вообще не знала, что такое бывает ))))
некоторые граждане даже советуют покупать ноут без операционки, чтобы он был дешевле - но у мне это рождает некоторые сомнения...
-
- Site Admin
- Контактная информация: