Проблемы с процем наверно
Купил недавно ноут, создал диски востановления, стояла базовая 7 64, поигрался на ней пару дней поставил лицензию професиональную 64 и при установки игры какойнить даже если открыть скайп то зависает почти все и оперативка грузится на 90%+ дрова все ставил, перед установкой форматировал все, думаю может это из за того что не установил какойто особый драйвер на многопоточность процессора ведь с i5 460 такого не должно быть, да и в прошлой винде я запускал при установке 3 браузера скайп да ещё и играл в мморпг.... подскажите что сделать ноут hp pavilion 3125er
а ну там все есть тоесть дрова, неопределеных устройств нету
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
драйверы неверные либо винда хакнута неаккуратно
выбирай:
1)вернуть нормальную винду
2)жесткий гемор:
Отключите все периферийные устройства, кроме мыши и клавиатуры.
Укажите, пожалуйста, разрядность (32\64), редакцию (Домашняя, Максимальная, т. д.), выпуск операционной системы (Beta, RC, RTM) и ее версию (версию можно найти следующим образом: нажмите комбинацию клавиш Win+R, в открывшемся окне наберитеcmd и нажмите ОК, в открывшемся далее окне командной строки наберите команду ver и нажмите Ввод; после выполнения этих шагов можно будет увидеть версию, например 1.1.1234)
Проверьте работу системы в режиме "чистой загрузки":
Действие 1. Запуск программы настройки конфигурации системы.
а. Запустите файл C:\Windows\System32\msconfig.exe (должна запуститься программа настройки системы).
b. На вкладке Общие щелкните Выборочный запуск и снимите флажок Загружать элементы автозагрузки. (Флажок Использовать оригинальный Boot.ini недоступен.)
c. На вкладке Службы установите флажок Не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все. В списке оставшихся служб включите все службы, издателем которых указана корпорация Microsoft.
d. Нажмите кнопку ОК и щелкните Перезагрузка.
Действие 2. Включите половину служб.
1. Выполните действия 1a и 1b, чтобы запустить программу настройки системы.
2. Откройте вкладку Службы и установите флажок Не отображать службы Майкрософт.
3. Установите флажки для половины служб в списке Службы.
4. Нажмите кнопку ОК и щелкните Перезагрузка.
Действие 3. Определите возможную причину неисправности.
Если неисправность осталась, повторите действия 1 и 2. В пункте 2 снимите в списке Службы установленные флажки.
Если проблема исчезла, повторите действия 1 и 2. В действии 2 установите половину из еще не установленных флажков в списке Службы. Повторяйте эти действия, пока не будут установлены все флажки.
Если в списке Службы осталась выбранной только одна служба и проблема по-прежнему наблюдается, то именно эта служба ее и вызывает. Перейдите к действию 6. Если проблема не вызывается ни одной из служб, перейдите к действию 4.
Действие 4. Разрешите запуск половины элементов списка автозагрузки.
1. Выполните чистую загрузку, повторив действие 1.
2. Откройте вкладку Автозагрузка и установите флажки для половины элементов списка элементов автозагрузки.
3. Нажмите кнопку ОК и щелкните Перезагрузка.
Действие 5. Определите возможную причину неисправности.
Если неисправность осталась, повторите действия 1 и 4. В пункте 4 снимите в списке элементов автозагрузки установленные флажки.
Если проблема исчезла, повторите действия 1 и 4. В действии 4 установите половину из еще не установленных флажков в списке элементов автозагрузки. Повторяйте эти действия, пока не будут установлены все флажки.
Если в списке элементов автозагрузки остался только один элемент и неисправность остается, именно этот элемент ее и вызывает. Переходите к действию 6.
Если неполадка не вызвана ни одним из элементов автозагрузки, вероятнее всего, ее вызывает одна из служб Майкрософт. Чтобы определить, какая именно служба вызывает неполадку, повторите действия 1 и 2, не устанавливая флажок Не отображать службы Майкрософт в соответствующем действии.
Действие 6. Устраните проблему.
Определив программу или службу, являющуюся причиной проблемы, обратитесь к изготовителю программы, чтобы определить, устранима ли проблема, или запустите программу восстановления системы и снимите флажок проблемного элемента.
Действие 7. Перезапустите компьютер и загрузитесь в обычном режиме.
Завершив устранение неполадок, выполните для перезагрузки компьютера в обычном режиме описанные далее действия.
1. Нажмите кнопку Пуск, введите в поле Начать поиск команду msconfig.exe и нажмите клавишу ВВОД.
2. На вкладке Общие выберите вариант Обычный запуск и нажмите кнопку ОК.
3. В ответ на запрос о перезагрузке компьютера нажмите кнопку Перезагрузка.
да винда то лицензионая которую поставил...только дистрибьютив качал с инета... а большая разница в базово
в базовой и професиональной? обе 64 битные
пойду 2м пунктом) если не получится верну старую (( или они для обычного пользователя одинаковы?
-
- Site Admin
- Сообщения: 5914
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 00:01:24
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
где ключ взял?да винда то лицензионая которую поставил...только дистрибьютив качал с инета
viewtopic.php?t=2059в базовой и професиональной? обе 64 битные
отключи аэро
нам в универе студентам дают лицензионые ключи)) всмысле отключить и будет норм? или они так отличаются?
как я понял по таблице в базовой только из нужного мне не получится запустить приложения для вин хр?
скорее всего винт сыпался, шас совсем накрылся, подал заявку на замену
Похожие темы:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
HP 6730s - непонятые аппаратно-софтовые проблемы
The_Immortal » Пт фев 13, 2015 01:08:02 » в форуме Ремонт ноутбуков - 8 Ответы
- 6498 Просмотры
-
Последнее сообщение Noutbukov
Пт фев 20, 2015 11:08:36
-
-
-
Подключение стороних БП к ноутам, нетбукам. Проблемы!
terckin » Пн сен 14, 2015 23:06:39 » в форуме Ремонт ноутбуков - 1 Ответы
- 3891 Просмотры
-
Последнее сообщение Noutbukov
Вт сен 15, 2015 11:24:33
-
Вернуться в «Программы для ноутбуков»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей