проблемы с техподдержкой Dell inspiron 510m
Добавлено: Сб фев 24, 2007 17:10:39
Здравствуйте!
У меня возникла проблема и я не знаю, как её решить.
Я являюсь "счастливым" обладателем ноутбука марки DEll inspirion 510 m, куплен 12.03.2005 г. в солидной местной конторе - Мультимир ("Технобизнес") за приличные деньги (больше полгода по кредиту расчитывались), 16 дней назад у меня случилось несчастье - ноутбук сломался - перестала подсвечиваться матрица. Подобная поломка была год с небольшим назад - тогда нашим местным авторизированным сервисным центром ООО "Арсиситек-Барнаул" ноутбук был починен по гарантии в течение 4 дней -был при этом отрезан гарантийный отрывной талон, на словах сказано, что сгорел инвертор, при этом визуально было понятно, что заменили полность матрицу (инвертор входит в её состав). Сейчас ноутбук был сдан на ремонт 09.02.2007 года - прошло 10 дней, я позвонил в сервисный центр и мне ответили, что нет запчастей на мою модель, т.е. инвертер фирмой Dell отдельно не поставляется в сервисные центры, а поступает только вместе с матрицей, стоимость матрицы составляет 15500 рублей, и что выбора у меня, собственно, нет - либо я покупаю новую матрицу, либо забираю ноутбук и вешаю его для красоты на стену. При покупке и гарантийном ремонте меня не уведомили, что компания Dell ТАК ХРЕНОВО проводит обслуживание клиентов - требуемая сумма - это месячный доход нашей семьи и очень накладно получается ремонтировать данный продукт - на лицо просматривается технологический дефект - одна и таже поломка за 1,5 года повторилась дважды и нет гарантии, что в последующем не будет повторов.
Помогите, пожалуйста, разрешить этупроблему (добрым советом, делом) - не хочется в конец разочаровываться в мировом бренде.... (
У меня возникла проблема и я не знаю, как её решить.
Я являюсь "счастливым" обладателем ноутбука марки DEll inspirion 510 m, куплен 12.03.2005 г. в солидной местной конторе - Мультимир ("Технобизнес") за приличные деньги (больше полгода по кредиту расчитывались), 16 дней назад у меня случилось несчастье - ноутбук сломался - перестала подсвечиваться матрица. Подобная поломка была год с небольшим назад - тогда нашим местным авторизированным сервисным центром ООО "Арсиситек-Барнаул" ноутбук был починен по гарантии в течение 4 дней -был при этом отрезан гарантийный отрывной талон, на словах сказано, что сгорел инвертор, при этом визуально было понятно, что заменили полность матрицу (инвертор входит в её состав). Сейчас ноутбук был сдан на ремонт 09.02.2007 года - прошло 10 дней, я позвонил в сервисный центр и мне ответили, что нет запчастей на мою модель, т.е. инвертер фирмой Dell отдельно не поставляется в сервисные центры, а поступает только вместе с матрицей, стоимость матрицы составляет 15500 рублей, и что выбора у меня, собственно, нет - либо я покупаю новую матрицу, либо забираю ноутбук и вешаю его для красоты на стену. При покупке и гарантийном ремонте меня не уведомили, что компания Dell ТАК ХРЕНОВО проводит обслуживание клиентов - требуемая сумма - это месячный доход нашей семьи и очень накладно получается ремонтировать данный продукт - на лицо просматривается технологический дефект - одна и таже поломка за 1,5 года повторилась дважды и нет гарантии, что в последующем не будет повторов.
Помогите, пожалуйста, разрешить этупроблему (добрым советом, делом) - не хочется в конец разочаровываться в мировом бренде.... (